IV международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» принимает заявки



Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» продолжает прием заявок на IV международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»-2022.

🔘Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран. К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы.


☑️ Номинации для участников:

1. «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.

2. «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).

3. «Брендинг туристской организации и туристского объекта» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис; музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).

4. «Брендинг средств размещения и питания».

5. «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).

6. «Брендированная сувенирная продукция».

7. «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик).

8. «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях).

9. «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере» (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов)


✍🏻 Прием заявок продлится до 30 апреля 2022 года.

⏩ Скачать заявку и ознакомиться с положением можно на сайте https://union-esot.com/?page_id=110


#terrabashkiria